Политика качества
Консалтинговая группа ALL2B - это сплоченная команда профессионалов, объединенная желанием оказывать услуги клиентам на уровне, соответствующем или превышающем их ожидания, целью которых является взаимный коммерческий интерес Заказчика и Исполнителя.
Основные направления в области качества:
- снижение риска для клиентов несоответствия требованиям или ошибок при оказании услуг
- повышение результативности мероприятий по обеспечению качества услуг на всех стадиях их жизненного цикла
- обеспечение эффективного использования финансовых и других ресурсов
- постоянное повышение результативности системы менеджмента качества (СМК)
- разработка и внедрение документации СМК
- проведение мероприятий по предупреждению отклонений от заданных требований
- контроль выполнения требований СМК через проведение внутренних аудитов
- обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001
Принципы непрерывного повышения качества услуг:
- Клиенты:
- изучение потребностей клиентов и нацеленность на предвидение и воплощения их ожиданий
- ориентация на клиента при внедрении новых услуг
- Сотрудники:
- создание и поддержание условий, в которых сотрудники были бы полностью вовлечены в решение задач Группы
- постоянное повышение компетентности и квалификации персонала
- поддержание инициативы сотрудников
- Управление:
- внедрение процессного подхода
- постоянное улучшение деятельности
- принятие решений, основанных на анализе объективных фактов
- тщательный выбор партнеров и соисполнителей услуг
Качество услуг обеспечивается посредством:
- соблюдения требований локальных нормативных актов
- обеспечения контроля качества услуг на всех этапах их жизненного цикла
- внедрения систем автоматизации
- внедрения современных информационных технологий
- повышения уровня профессиональной компетенции
Администрация Консалтинговой группы ALL2B берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, включая создание всех условий для творческого и активного участия персонала.
Руководители компаний, департаментов и отделов, входящих в состав Группы ALL2B, обязуются принимать все необходимые меры, направленные на внедрение Политики в области качества, доведение ее содержания до всего персонала и следование ей во всех подразделениях и филиалах Группы ALL2B.
Если у Вас появились предложения по развитию данного ресурса, замечания по его работе, идеи по улучшению взаимодействия с нашими клиентами и партнерами, Вы хотите указать на ошибки в нашей работе, мы с удовольствием примем рациональную критику, чтобы еще больше отвечать Вашим ожиданиям, надеемся на наше с Вами сотрудничество, чтобы вместе взаимодействовать завтра еще лучше чем сегодня. Все важные сообщения будут переданы лично Генеральному директору. Мы хотим быть лучшими, пишите, ждем Ваших замечаний и предложений! Команда ALL2B
Звоните. По телефону +7 (925) 123-3-911 специалисты Центра услуг бизнесу ALL2B с удовольствием ответят на интересующие Вас вопросы, а также предоставят всю необходимую информацию.