Политика качества

Политика качества

Консалтинговая группа ALL2B - это сплоченная команда профессионалов, объединенная желанием оказывать услуги клиентам на уровне, соответствующем или превышающем их ожидания, целью которых является взаимный коммерческий интерес Заказчика и Исполнителя.

Основные направления в области качества:

  1. снижение риска для клиентов несоответствия требованиям или ошибок при оказании услуг
  2. повышение результативности мероприятий по обеспечению качества услуг на всех стадиях их жизненного цикла
  3. обеспечение эффективного использования финансовых и других ресурсов
  4. постоянное повышение результативности системы менеджмента качества (СМК)
  5. разработка и внедрение документации СМК
  6. проведение мероприятий по предупреждению отклонений от заданных требований
  7. контроль выполнения требований СМК через проведение внутренних аудитов
  8. обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001

Принципы непрерывного повышения качества услуг:

  1. Клиенты:
    1. изучение потребностей клиентов и нацеленность на предвидение и воплощения их ожиданий
    2. ориентация на клиента при внедрении новых услуг
  2. Сотрудники:
    1. создание и поддержание условий, в которых сотрудники были бы полностью вовлечены в решение задач Группы
    2. постоянное повышение компетентности и квалификации персонала
    3. поддержание инициативы сотрудников
  3. Управление:
  4. внедрение процессного подхода
  5. постоянное улучшение деятельности
  6. принятие решений, основанных на анализе объективных фактов
  7. тщательный выбор партнеров и соисполнителей услуг

Качество услуг обеспечивается посредством:

  1. соблюдения требований локальных нормативных актов
  2. обеспечения контроля качества услуг на всех этапах их жизненного цикла
  3. внедрения систем автоматизации
  4. внедрения современных информационных технологий
  5. повышения уровня профессиональной компетенции

Администрация Консалтинговой группы ALL2B берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, включая создание всех условий для творческого и активного участия персонала.

Руководители компаний, департаментов и отделов, входящих в состав Группы ALL2B, обязуются принимать все необходимые меры, направленные на внедрение Политики в области качества, доведение ее содержания до всего персонала и следование ей во всех подразделениях и филиалах Группы ALL2B.

Предложения / Замечания

Если у Вас появились предложения по развитию данного ресурса, замечания по его работе, идеи по улучшению взаимодействия с нашими клиентами и партнерами, Вы хотите указать на ошибки в нашей работе, мы с удовольствием примем рациональную критику, чтобы еще больше отвечать Вашим ожиданиям, надеемся на наше с Вами сотрудничество, чтобы вместе взаимодействовать завтра еще лучше чем сегодня. Все важные сообщения будут переданы лично Генеральному директору. Мы хотим быть лучшими, пишите, ждем Ваших замечаний и предложений! Команда ALL2B

Звоните. По телефону +7 (925) 123-3-911 специалисты Центра услуг бизнесу ALL2B с удовольствием ответят на ин­тересующие Вас вопросы, а также предоставят всю необходимую инфор­мацию.